[116]
19 Янв 2012, 23:15

Скриншот флеш клипа или сохранение BitmapData на сервере

Привет!

У меня есть простая рисовалка графите реализованная на Flash. Как программная часть, используется ActionScript 3.0. Мне нужно сохранять на сервере в формате PNG, то что я нарисовал. Как я понимаю мне нужно отправить объект ByteArray, а в частности BitmapData с данными изображения. Но как их перевести в формат PNG и получить на сервере.

#flash, #actionscript 3.0

Комментарии (1)
fullzilla
20 Янв 2012, 14:56
#

Я видел такой код.

ActionScript 3.0

private function doSave() : void
{
var srcBmp:BitmapData = new BitmapData(canvas.width, canvas.height);
srcBmp.draw(canvas);
var imageData:ByteArray = PNGEnc.PNGencode(srcBmp);
var url:String = "test.php";
var sendImg:URLRequest = new URLRequest(url);
sendImg.method = URLRequestMethod.POST;
var variables:URLVariables = new URLVariables();
var base64EncodedImg:String = Base64.encode64(imageData, true);
variables.file = base64EncodedImg;
sendImg.data = variables;
}

PHP

$imageContent = base64_decode($_POST['PNGFile']);
file_put_contents('image.png', $imageContent);

Но это вам просто на размышление. Заметьте что тут используется декодер PNGEnc. Его нужно скачать отдельно.

Вот ещё ruslanshestopal.com/labs/swf2png по этому поводу, в ней более подробно всё расписано.

И redflasher.ru/blog/kak-sdelat-skrinshot-na-flash/ с работающим примером.

Добавить комментарий

Войдите, чтобы написать о чем-нибудь...
Вход Регистрация
Web.onRails
Здесь вы можете спросить или написать обо всём, что касается Веб-разработки.
написать о чем-нибудь...
Метки: