Здравствуйте!
Пытаюсь создать персонажа в изометрии, который будет смотреть в сторону курсора.
Создал мувиклип с несколькими кадрами, изображающими разные стадии поворота персонажа, теперь хочу привязать их к положению мыши. Вопросы: Как определить значение положения мыши на сцене? И как создать переменную, содержащую это значение, которая будет обновляться в каждом кадре, чтобы с её помощью определить «сектора» поворота и к ним привязать кадры? Надеюсь не сильно путано изъясняюсь)
Спасибо!
Мышь на сцене определяется так:
Найдите любой пример реализации Drag and Drop
Так же можно вешать на событие Event.ENTER_FRAME, когда оно будет срабатывать с частотой кадров.
Найдите примеры с движениями мышки. При движении мышки должна срабатывать функция, в который вы проверяете, где стоит объект и где находится мышка, высчитываете на сколько градусов нужно повернуть и поворачиваете.
Но проще сделать поворот персонажа только на 8 сторон. (восьмигранник).
|X|П|X|
|X|X|X|
Начните с того, что бы определять, с какой стороны находится мышка: лева, права, верх, низ.