Компания Яндекс предлагает новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети. Теперь рекламодатели Директа могут размещать в Рекламной сети Яндекс объявления с иллюстрациями, что поможет пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов. Объявления в новом формате будут транслироваться с 28 марта 2013 года
Объявления с изображениями будут выгодны не только рекламодателям, но и владельцам сайтов участвующим в Рекламной сети Яндекс. Доход сайтов может вырасти, так как число кликов по объявлениям увеличится. Кроме того, иллюстрированные объявления могут сделать сайт более привлекательным. Все рекламные материалы проходят модерацию. Если владельцу сайта по каким-то причинам не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их в любой момент.
Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они могут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления.