[1]
26 Сен 2016, 11:39

БРОШЕННАЯ КОРЗИНА ИЛИ ЗАКАЗЫ КОТОРЫЕ ВЫ ПОТЕРЯЛИ

Интернет-магазины есть у многих торговых компаний. Скажите, ведь у Вас отличные цены, хороший ассортимент, прекрасно налаженная реклама, но конверсия огорчает? В чем же дело? Посетители заходят на сайт, кладут товар в корзину, но дело до заказа так и не доходит. Бывает так?

Что же делать?

При разработке сайтов у нас мы может установить модуль, который решит эту проблему. Мы внедряем в сайт систему аналитики, Call Tracing, а так же анализатор потерянных заказов. Как он работает? Представьте, посетитель зашел на сайт, положил товар в корзину и начал вводить свои контактные данные для доставки, но, в итоге, заказ так и не оформил. Что-то ему в этом помешало. Может доставка или ее условия показались не очень удобными? Но, даже если он не указал свои контактные данные, используя современные технологии, можно определить его через профили в социальных сетях, выйти с ним на контакт и предложить более интересные условия. А если указал, но в итоге не отправил, можно выслать ему на почту более интересное предложение.

Когда совсем небольшие мелочи отделяют посетителя от покупки и мы делаем все возможное и невозможное, что бы покупок в Вашем интернет-магазине делалось как можно больше.

В ELiTES CMS мы предоставляем полную аналитику по заходам со всех рекламных площадок и заказам, что помогает увеличить конверсию.
#интернет-магазин #seo #продвижение #разработка

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Войдите, чтобы написать о чем-нибудь...
Вход Регистрация
Web.onRails
Здесь вы можете спросить или написать обо всём, что касается Веб-разработки.
написать о чем-нибудь...
Метки: